Пишем о том, что важно для сибиряков

0

Робот Николай ответит жителям Новосибирской области

03.04.2019

Робот-консультант Николай начал принимать звонки от жителей Новосибирской области в многофункциональных центрах оказания госуслуг «Мои документы».

На сегодня в регионе действуют 44 стационарных филиала, 53 территориально обособленных структурных подразделения и 8 мобильных офисов «Мои документы», сообщила министр экономического развития Ольга Молчанова.

«Сеть МФЦ с каждым годом растет и развивается — уже в мае будет открыт филиал в Кировском районе Новосибирска, последнем в городе районе, где еще нет филиала. Наблюдается положительная динамика обращений от жителей региона, с каждым годом это количество увеличивается», — приводит слова чиновницы пресс-служба областного правительства.

На сегодня внедрены три новых цифровых сервиса — робот-консультант, мобильное приложение и обновленный сайт МФЦ. При этом интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ — первая подобная разработка в стране.

Робот, которому дали неофициальное имя «Николай», работает круглосуточно, не требует ожидания на линии в пиковые часы, предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам и дает консультации по вопросам оказания госуслуг. Если робот затрудняется ответить на вопрос, он переводит звонок на оператора.

Среди других IT-решений — обновленный сайт офисов «Мои документы» и мобильное приложение «МФЦ Новосибирской области». Они позволяют оценить загруженность филиалов, рассчитать срок получения услуги, узнать расположение ближайшего офиса и среднее время приема.

IT-технологииМФЦ

ПолитПоле • 03.04.2019


Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована *